5 популярных мифов о продвижении сайтов

5 популярных мифов о продвижении сайтов
Миф №1. Сайт нужно «раскрутить» всего однажды

Это так же нереально, как раз и навсегда заправить автомобиль топливом. Ротация сайтов в поисковых системах – процесс, который идет постоянно, а его алгоритм неизвестен. Поэтому любой ресурс может изменить свою позицию в поисковой выдаче в любое время. Помните также и о том. Что конкуренты не дремлют и так же, как и Вы, продвигают свои сайты.

В связи с этим эффект от попадания в ТОП очень быстро сойдет на нет, если Вы не будете постоянно принимать меры по поддержке сайта на высоких позициях. Помните также и о том, что первая страница поисковой выдачи строго ограничена в количестве сайтов, а попасть туда мечтают многие, поэтому падение по тем или иным поисковым вопросам с течением времени – процесс естественный.

Миф №2. При большом объеме денежных средств любой сайт продвигается очень быстро в ТОП.

Практика доказывает ложность данного утверждения. При любом объеме вложенных средств первые результаты оптимизации можно будет оценить не ранее, чем поисковики проиндексируют оптимизированные страницы и указывающие на Ваш ресурс внешние ссылки. Индексация может проходить в течение месяца.

Кроме этого, поисковые системы очень настороженно относятся к очень быстро набирающим ссылочную массу ресурсам, предполагая (и небезосновательно) «искусственный» рост авторитетности данного сайта. Поэтому поисковая оптимизация проводится различными методами, которые – в зависимости от имеющихся результатов – приходится постоянно корректировать, что также занимает много времени.

Не стоит забывать и про временные фильтры поисковых систем. Такие фильтры не позволяют быть на первых страницах поисковой выдачи тем сайтам, которые созданы совсем недавно. Надо также помнить, что срок такого фильтра для каждого сайта устанавливается поисковиком индивидуально.

Миф №3. Оптимизация и продвижение сайта стоит очень дорого.

Дороговизна – понятие относительное. Расходы на продвижение действительно могут значительно превышать расходы на создание сайта. Но в сравнении с расходами на рекламу в печатных СМИ, на радио и телевидении эти траты выглядят каплей в море.

Не стоит забывать о том, что реклама в Интернете – это реклама на многомиллионную аудиторию. В Сети регулярно бывает больше половины жителей России – а это значит, что Вы можете заинтересовать своими товарами или услугами миллионы потенциальных покупателей. Поэтому продвижение сайта (сопряженное с продвижением торговой марки) – один из наиболее дешевых и эффективных способов рекламы в наши дни.

Миф №4. Оптимизация и продвижение сайта почти ничего не стоит.

Безусловно, русский сегмент Интернета довольно молод, и на этом рынке еще не установились единые цены на схожий объем работ. Одни и те же услуги по продвижению сайта могут стоить и 10000 р., и 100000 р. Очевидно, что вариант с меньшими затратами будет у владельцев сайтов более популярным. Но надо понимать, что услуги по оптимизации, предлагаемые за маленькую цену, могут оказываться либо дилетантом, не представляющим весь комплекс необходимых работ, либо мошенником, который вообще ничего делать не будет. В итоге народная мудрость о том, что скупой человек платит дважды, может воплотиться в жизнь в случае выбора наиболее дешевого оптимизатора.

Миф №5. Правильный подход и большой бюджет гарантируют первое место в поисковой выдаче.

Необходимо помнить, что поисковая система формирует выдачу по собственным критериям, которые являются для всех тайной. Поэтому грамотный поисковый оптимизатор может гарантировать исключительно место в определенных диапазонах мест в поисковой выдаче, но только в том случае, если сами алгоритмы поисковика останутся неизменными. Изменение алгоритмов может привести к падению позиций сайта, а корректировка сайта под новые требования может иногда занять несколько месяцев.